Негативный отзыв о работе поликлиники на ул. Фестивальная, 47 и Ярославском шоссе, 144 (ДМС)01.08.2025 я обратился в поликлинику по адресу: ул. Фестивальная, 47, в рамках ДМС, к врачу Динисовой Альмире Акмурзаевне.Проблема: лечение кариеса 26 зуба.Решение: врач удалила старую пломбу, зачистила полость и установила новую.С самого начала я обратил внимание, что лечение было выполнено крайне быстро, будто «на поток». На мой вопрос о причине такой скорости врач ответила, что у неё «такой опыт». Как выяснилось позже, мои опасения были не напрасны.Врач предупредила, что в течение 5 - 7 дней после лечения возможна боль, что является нормой. Однако даже спустя 17 дней боль не только не прошла, но и стала настолько сильной, что я не мог жевать этой стороной челюсти.17.08.2025 я повторно обратился к тому же врачу с жалобой на острую внутреннюю боль. Лечение вновь прошло поспешно - без рентгеновских снимков и тщательной диагностики. Ограничились шлифовкой пломбы снаружи и дали ту же рекомендацию «подождать 5 - 7 дней». Спустя 13 дней ситуация не изменилась.30.08.2025, записавшись на повторный приём, я попросил перевести меня к другому врачу по адресу: Ярославское шоссе, 144, где ранее имел положительный опыт. Я подробно описал проблему и подчеркнул, что боль ощущается внутри зуба, а не снаружи. Я попросил снять пломбу и перелечить зуб, так как был уверен, что изначально лечение было выполнено некачественно.Однако врач объяснила, что снятие пломбы и повторное лечение будет приравнено к признанию ошибки первого врача, поэтому предложила лишь повторно отшлифовать пломбу, заверив, что всё будет в порядке. Также добавила, что в противном случае придётся удалять нерв.08.10.2025, не дождавшись улучшений (боль усиливалась даже при чистке зубов), я связался с контакт-центром поликлиники и попросил соединить меня с главным врачом по адресу Ярославское шоссе, 144. Главврач перезвонил в тот же день и предложил записаться к «самому опытному» врачу.09.10.2025 я посетил врача Самойлову Инну Валерьевну. С первых минут общения она подчеркнула свой «30-летний стаж». После осмотра и рентгена врач заявила, что у меня пульпит и единственный вариант — удаление нерва.Я попросил рассмотреть возможность устранения проблемы без удаления нерва (например, заменой пломбы), так как предполагал, что кариес был вычищен не полностью. Однако врач с раздражением начала объяснять медицинскими терминами, что я «ничего не понимаю» и что мой вариант невозможен. Фактически, со мной разговаривали свысока и не слышали мои аргументы. Я отказался от процедуры и запросил заключение, которое выдали крайне неохотно лишь на следующий день.Понимая, что врачи внутри одной сети поликлиник не заинтересованы признавать ошибки коллег, 16.10.2025 я обратился в независимую клинику. Там мне сделали КТ, по которому врач подтвердил: пульпита нет, а причина боли — недолеченный кариес под пломбой. Врач удалил пломбу, полностью зачистил полость и поставил временную пломбу на неделю. Боль исчезла сразу же, даже с временной пломбой. В итоге без удаления нерва у меня все прекрасно, а главное мой зуб остался здоровым на долгие года.⸻Вывод:Врачебная халатность и поверхностное отношение в указанных поликлиниках привели к затянувшейся боли, множественным визитам и попытке навязать ненужное удаление нерва.Если бы я доверился, например, Самойловой И.В., мне бы необоснованно удалили нерв здорового зуба. Это свидетельствует о низком уровне компетенции и полном отсутствии диалога с пациентом и нежелание банально услышать. Собственное эго гораздо важнее пациента.Особенно показателен финальный разговор с Самойловой И.В. после моего звонка главврачу: она перезвонила с недовольным тоном, перебивала и в итоге просто бросила трубку. А когда перезвонил главврач через 5 минут такого диалога, последовали базовые отработки возражений клиента. Для врача с 30-летним стажем такое поведение - недопустимо и постыдно, как и для поликлиники, которая до последнего не признает ошибки.Лень, халатность и неуважение к пациентам - так можно охарактеризовать мой опыт в поликлинике с двумя врачами. Надеюсь, руководство примет меры по повышению качества диагностики и лечению пациентов. Разговаривать во время проблемы с врачами и главврачами абсолютно бесполезно, об извинениях с их стороны даже речи не было, полная уверенность в своей правоте.