В 2023 году мы заключили договор с компанией DOMEO на изготовление Дизан-проекта, а затем на выполнение ремонтных работ, авторский надзор и договор на комплектацию. Мы сразу предупредили, что у нас нет возможности постоянно контролировать строителей, но в офисе компании нас уверили, что у них все профессионалы и у компании, большой опыт работ в таком режиме. Что есть свой внутренний контроль качества проводимых работ + авторский надзор.Поэтому мы решились. Но за 10 месяцев работы не были закончены! Нашему возмущению нет предела, сплошное разочарование.То качество выполненных работ, что мы увидели на фото и видео, неудовлетворительное. Перепады оштукатуренных стен, в некоторых местах, составляют 3 мм и более. По залитому полу и стенам пошли многочисленные трещины. В откосах окон они составляют более 3 мм. Есть сколы, отбитые углы, неошпаклеванные места, недоделанные черновые работы. При этом строители уже собирались начать укладывать теплый пол и керамогранит. В дверных межкомнатных проемах толщина стен отличалась до 3 см.К тому же, обнаружили отклонения от проекта: в ванной комнате нам не сделали нишу. При том, что мы оплачивали авторский надзор, который по договору, должен был проходить 3 раза в месяц, то есть, каждые 10 дней. Но за весь период авторского надзора, ни единого раза эта услуга не была оказана в полном объеме. То никого нет на объекте и квартира закрыта (хотя день и время надзора оговаривается заранее), то строители не готовы, то праздники, то другие, неизвестные нам причины. Много вопросов к прорабу, к бригадиру, к их компетентности. Которые должны последовательно, согласно проекту, организовывать и контролировать своих рабочих. Так, ещё до заливки пола, надо было заранее провести трассу под трубки кондиционера, чего не было сделано. Поэтому, установка линии кондиционирования нам вышла дороже.Так же, непонятный момент был в счете за электрику, где было указано, что уложено 700 м гофры, хотя для проводки мы приобрели 600 м, которые даже не были все использованы. На вопрос: почему 700? Ответили, что в некоторые гофры, якобы, укладывалось по два кабеля. Хотя, в их прейскуранте таких подробностей не написано. Получается, что и этот вопрос они рассматривают в свою пользу. И таких ошибок и недочетов, по видео и фото, множество. И все за наш счет.Работу комплектации (стоимость договора 130 тыс.) неэффективной, ненужной тратой. Все происходит очень долго: подбор материала и доставка, которую, почему то разбивали на части, хотя счет единый и планировалось привезти всё одним разом - опять мы оплачиваем. Может такая работа - это политика компании. Однажды произошел вопиющий случай! Мы установили новую входную дверь. Предупредили о планируемой замене прораба, также, знала об этом и комплектовщица. В интервале с 10 по 17 апреля была попытка взлома новой входной двери. В результате чего, наш доверенный человек не смог попасть в квартиру. Выяснилось, что работником Домео, был высверлен нижний замок, повреждена броненакладка, ручка двери и железная дверная коробка, поцарапано покрытие. Даже если предположить, что у работника не подошёл ключ, разве это дает ему право взламывать чужую квартиру? Адекватный, здравомыслящий человек, в первую очередь, позвонит и сообщит о проблеме ответственным, своему начальству и получит дальнейшие инструкции. Прораб, внятные объяснения о произошедшем нам дать не смог. Мы собирались вызвать полицию. Но прораб, сказал, что расходы по замене замка, броненакладки и ручки возьмет на себя. И мы пошли на встречу. Но осталось огромное недоверие, вопросы и сомнения в вашей компании.По видеосвязи, была встреча на объекте с прорабом, бригадиром и нашим доверенным лицом, чтобы рассмотреть все недостатки, дефекты, недоделки, определиться с дальнейшей работой, последовательностью и т.д., а так же, передать ключ от новой входной двери лично. Нам было обещано устранить все дефекты и недоделки в кратчайшие сроки. Однако, за два месяца, ничего так и не сделано было. Обратились к прорабу, он отсылает к бригадиру, а бригадир вообще никак не выходит на связь: сообщения даже не читает, звонки сбрасывает. И есть подозрение, что новый ключ от входной двери, который был передан при встрече на тот момент утерян ими. Внятных объяснений не получили.У нас создалось впечатление, что если мы не можем контролировать все строительные работы очно, то работники Домео пользовались этим в свою пользу.На данный момент, 27.07.24г, ни Роман, ни Виталий на связь с нами никак не выходят. Даже ключ от своей квартиры мы вернуть не можем. Всё задействованы работники ими нанимаются только для конкретной работы, своих работников у них нет.Обращался на прямую к их работникам, почти все говорят что Домео им или не заплатили, или заплатили меньшие деньги, *** их.Нанял других людей, они были в шоке от того сколько мы заплатили и то что было сделано по объёму и качеству.