28.08.2025 на поддердивающую уборку+ за 8к пришел домовенок-мужчина Александр, который пробыл у меня 7,5 часов ! Качество уборки ужасное, плюс нанесен ущерб имуществу (скол на стеклянном шкафу). Ниже подробное описание жалоб в службу поддержки, которая готова за качество только 15% сделать скидку!!. По рекламации сделали скидку 50% за порчу имущества. Считаю это неадекватным для компании, позиционирующей себя как компания с высоким качеством услуг и клиентооиентированности. Адекватная реакция сделать 100% скидку за текущую уборку и дополнительную в качестве компенсации, а не ссылаться на то, что домовенок пришел и что-то сделал 🙄 то есть мне компания как бы должна вообще за порчу.Скажите вы сами готовы были бы платить за такую уборку, а старший менеджер ? Вы видели фото и видео, которые я отправляла ? Даже если не брать в расчет нечищенную плиту, он просто вообще даже не плохо , а просто не сделал такой вид работ: не мыл фасады шкафов на кухне (за работу на всей высоте напомню доп стоимость по услуге), не протирал холодильник, не вытирал пыль с предметов на полках, не протирал двери и дверные косяки, не помыл полы на кухне , не вымыл кран на кухне, не протирал пространство возле мусорного ведра, Не менял постельное белье (я бы и не дала ему, но в целом, если говорить это входит в заявленную уборку и не выполнено).Остальные работы, которые выполнены , выполнены с низким качеством (недотертая пыль, следы зубной пасты на плитке, разводы на сантехнике, унитаз я, кстати, при нем заливала средством повторно, местами не пропылесошено и не вымыты полы): я везде находила пыль либо разводы и просила его дотереть. Он это к слову делал с раздражением и комментарием «это же просто вода», что тоже некомфортно, когда человек не может здраво воспринимать критику и исправлять, а не принимать на личный счет и обижаться. И совсем нелепый комментарий, который он твердил «у вас странная пыль , я ее вытираю, а она снова появляется»🤣К слову после того как мне пришлось в своем доме теперь нахождение незнакомого человека 7,5 часов вместо стандартных 3, мне еще самой пришлось доделывать уборку. Зато время на рекламу своих мелких работ по дому он не постеснялся тратить и ходить у меня по дому и высматривать, что мне нужно по его мнению починить.Отдельного внимания заслуживает его поведение , когда он после того как ушел- позвонил и сказал мне по телефону, что мне надо оплатить его услуги и стоит ждёт под подъездом и настойчиво названивал мне в домофон, который я не открывала, он проник в подъезд и звонил мне в дверь. Это вообще что ?Помимо плохой уборки, я устала, было потрачено мое время (7,5 часов), мне пришлось самой протирать пыль/устанять разводы после его протирки, пылесосить и мыть полы. Вы действительно считаете, что это -15%? Кроме того, я напомню, что у меня нанесен ущерб имуществу, я понимаю вашу позицию «что не можете ни подтвердить ни опровергнуть» и даете на это скидку 50%. Мне эта скидка к сожалению , как собственно и скидка 100%, не делает погоды, тк шкаф стоит в несколько раз дороже и такой скол не подлежит ремонту.Поэтому еще раз довожу до вашего сведения, что не хочу платить за такую уборку, в результате которой было бессмысленно потрачено мое время, нанесен моральный и материальный ущерб.