Мы непрерывно следим за квалификацией наших сотрудников, участвуя в различного рода профильных семинарах. неотъемлемой частью повышения квалификации является подписка на специализируемые издания. новейшее оборудование и лучшее программное обеспечение позволяет нам вести бухгалтерию отдаленно, даже если вы находитесь в другом городе.
В 2014 мы изменили название с ООО «СамараКонсалт» на ООО «АССИСТЕНТ». Изначально, деятельностью было лишь оказание бухгалтерских услуг, но с ростом профессионализма сотрудников вырос и диапазон деятельности. Теперь это и ведение бухгалтерии, и консультации по налогообложению, регистрация и ликвидация фирм, разрешение налоговых споров в суде, а также бухгалтерское сопровождение при банкротстве предприятий и многое другое. В настоящий момент нашими клиентами являются организации торговли, транспорта, сферы услуг, детские сады, некоммерческие организации и др.
Банкротство предприятий – данным видом деятельности мы, занимаемся с 2006 года, и оказываем услуги как кредиторам, так и самому предприятию, оказавшемуся в сложной ситуации.
Для арбитражных управляющих мы предлагаем целый комплекс услуг: юридические услуги, бухгалтерские услуги, оценку, взыскание долгов.