Огорчило и даже возмутило хамское отношение персонала,а именно-сотрудников гардероба.Стоит отметить,что в первый месяц посещения комплекса было лето,и, естественно,гардероб не работал.Вход был свободный и не контролируемый.Сегодня (15.09. в ~21:00) приехала в бассейн. Как всегда,как и принято правилами комплекса, переобулась.На стойке гардероба было два сотрудника - две женщины,которые оживленно беседовали между собой.Я взяла пакет для обуви,сложила обувь в пакет,и,прошла в ОТКРЫТЫЙ гардероб.Ни одна, ни вторая сотрудник гардероба, ничего не сказали,собственно,как и не выдали номерок.Помимо меня на территорию гардероба заходило множество других людей, которые также свободно и беспрепятственно, на свое усмотрение, размещали свою обувь и одежду.По возвращению из зоны плавания,будучи отдохнувшей,я в приподнятом настроении направилась к гардеробу,и, мой взор упал на уже закрытую дверь с предупреждением «вход только для персонала».Перед дверцей, с внутренней стороны гардеробной зоны, гордо, грудью защищая имущество, передо мной предстала женщина (когда я приехала в бассейн, ее не было).Я, человек образованный и воспитанный, учитывая «предупреждение» на дверце и отсутствие выданного номерка, уточнила: «Подскажите, пожалуйста, я могу самостоятельно пройти и забрать свою обувь? Или вы поможете мне?»В ответ же, я услышала: «А вы что, когда сюда пришли, сами в гардеробе обувь оставили, или что?»Нет слов, как я ошалела от услышанного недовольного тона и выбранной дамой формулировки.Конечно, я ответила, что да, проход был открыт,инструкцию никто не озвучил и предупреждение не было видно.Вместо извинений, сотрудник устроила перепалку.Прошу поднять записи видеокамер ( а я очень надеюсь, что они действительно работают), научить персонал вести себя и донести, что такое «клиентоориентированность» и, конечно, принести извинения!