Компании вы интересны ровно до тех пор, пока не произвели оплату. Как только деньги получены, с проблемами вы разбираться будете сами, а проблемы при бурении скважин возникают чаще, чем можно подумать. Теперь подробнее: работы Гидромонтаж (по договору ИП Кондратьев) обещал начать в середине июня, но начал только две недели спустя, из-за чего лично при бурении и обустройстве я присутствовать не смог, о чем предупреждал заранее. Менеджер Марина прислала видео, на котором из скважины текла вода, и настойчиво требовала оплаты, которую я произвел в полном объеме, о чем впоследствии очень пожалел. Когда я приехал на участок и включил насос, вода не пошла. Мне было предложено покрутить кран на трубе (больше ничего делать нельзя, так как это нарушает условия гарантии), якобы он мог заклинить, это тоже не помогло. Через две недели (!) приехал монтажник Роман, который подергал оголовок, сорвал пломбу, покрутил вентиль, после чего насос закачал, а Марина по телефону предложила заплатить пять тысяч рублей за ложный вызов, и продолжала их требовать даже после того, как, приехав еще через неделю – в 11 вечера с семьей, я обнаружил, что насос снова перестал качать. Сейчас уже октябрь, насос из скважины воду так и не подает – завоздушивается газом, который идет из скважины с первого дня, и про который мне не сказали ни слова. Роман съездил еще несколько раз – с огромными перерывами, каждый раз безрезультатно. Дальше ездить они отказываются – нужно заплатить еще денег (это в дополнение к очень немаленькой сумме, которую они уже получили за работу, которую не сделали). Как решить проблему, они не понимают, оборудование, которое они сами выбрали и поставили (а точнее – навязали, потому что если вы откажетесь от услуги установки насоса – то гарантию на скважину вам не дадут), не работает, но это никого в компании не волнует, переписка и разговоры в стиле «нам это не интересно». В итоге потрачена куча денег и нервов с нулевым результатом – воды в доме как не было, так и нет.