Грязная халтура. Перед возвращением из длительной командировки решили сделать клининг в квартире. Так как времени до возвращения оставалось немного, выбор компаний оказался невелик, и он пал на "чистую науку", повелись на отзывы. Во время "уборки" в квартире нас не было. Что же мы увидели, зайдя в квартиру? Убрались очень плохо, даже не всё из перечня услуг было выполнено. Заявили об этом в компанию, и оказалось, что доделывать они ничего не собираются, зато мы получили заманчивое предложение - скидку на следующий клининг!!! (нет уж, спасибо). Дальше - самое весёлое. В детской у нас висит люстра со множеством лампочек и плафонами в виде лепестков. Так вот, нескольких плафонов мы не досчиталась, зато нашли осколки стекла в детской кроватке и на полу. То есть, разбив при "уборке" плафоны персонал не сообщил нам об этом, а решил скрыть следы преступления (плохо, как и всё остальное). Когда супруга заявила об этом в компанию (пока даже без претензии) чудо-маркетологи не смогли ничего придумать, и просто заблокировали её в группе в контакте. Комментарии излишни. Готовим жалобу в Роспотребнадзор.